пятница, 1 августа 2014 г.

Мой нелегкий путь к стройности...


Как только я начала изучать традиционную китайскую медицину (ТКМ) и диетологию, я сразу же начала применять ее принципы на себе и своей семье. Сейчас, когда этот курс окончен, и прошло уже более полугода, у меня уже есть результаты, и есть чем с вами поделиться. Но начать я хочу по порядку, а именно почему я обратилась к ТКМ вообще…

До 2006 года при росте 180 см я весила 65 кг. Я никогда не парилась с диетами, никогда не страдала от плохого аппетита, не занималась спортом - но выглядела прекрасно и сама себе нравилась…


2002 год. 

В 2006 я бросила курить… и за три месяца я набрала 14 кг. Это было как страшный сон. Помимо того, что пришлось менять весь свой гардероб, так еще и чувствовался физический дискомфорт, еще бы, носить лишних 14 кг на себе… (Но как оказалось 79 кг это еще далеко не предел... )

С этого года начались мои эксперименты с диетами, каких я только не испробовала, сейчас уже всех и не упомнишь:


- диета японская
- диета китайская
- диета кремлевская
- диета доктора Барменталя
- диета Дюкана
- диета «Семь лепестков»
- диета на гречневой крупе
- диета "клуба правильного питания"
- диета на арбузах и т.д.


В 2011 году Господь послал нам с мужем доченьку. Беременность была первая, поздняя (29 лет) и очень не простая. За весь срок беременности я набрала 30 кг, и пошла рожать с весом 110 кг. (правда 10 кг я оставила в роддоме).

май 2011 года - вес 100 кг. 

Сейчас вспоминая прошлое я делю свою жизнь на периоды «до беременности» и «после», потому как после беременности в моем организме начались всевозможные сбои. Сколько бы не утверждали западные врачи что беременность омолаживает женский организм -  но женский организм во время беременности очень сильно изнашивается, но сейчас не об этом... 

Через три месяца после родов я села на диету. В сочетании с жуткой послеродовой депрессией это было очень не легко. Но я справилась, и за 6 месяцев я сбросила 20 кг.

май 2012 года - вес 80 кг. 

Я вернулась в свой дородовый вес, но вот моя планка в 80 кг не хотела сдаваться. Я то набирала 3-5 кг, то с трудом их сбрасывала. Но они снова и снова возвращались, приводя с собою пленных… С каждым таким разом сбросить лишние кг становилось все сложнее, а «прилипали» они обратно все быстрее… Конца и края не было этим сражениям, в которых я одерживала только не большие и кратковременные победы. В сочетании с вечным «то нельзя» и «это нельзя» я становилась раздражительная, доставалось именно близким, в связи с чем страдали отношения в семье. Хотя злилась я в большей степени на себя, на свою слабую силу волю, на постоянные «срывы», когда перед сном ты делаешь налет «саранчи» на холодильник, сметаешь с полок все подряд, а сама осознаешь ЧТО ты делаешь, и удовольствия от этого никакого не испытываешь, только сплошное чувство вины…


июля 2013 год - вес 83 кг. 


А потом я стала замечать, что после всех этих «экспериментов» со всевозможными диетами и якобы «правильным» питанием мое здоровье стало слабеть. Как в том анекдоте про лося, знаете? J


Лось с жуткого похмелья подходит с реке.

Стоит, лакает воду - сушняк ведь.

А из кустов - охотник как пальнет по лосю из обоих стволов.

Лось стоит - не шелохнется, воду пьет.

Охотник решил что промазал и снова выстрелил - лось ноль внимания.

Обозленный охотник стреляет третий раз.

Лось поднимает башку и медленно так произносит в пространство:

- Чё-то я пью... пью.., а мне все хуже и хуже...

Не буду вдаваться в подробности о своих проблемах в здоровье, скажу только что у меня совершенно не было сил, я просыпалась по утрам так, как будто я ни то что не отдохнула, а вагоны разгружала всю ночь.

И начались мои хождения по врачам… Но все тщетно. Врачи разводили руками, прописывали очередные витамины… но ничего не находили… По их диагнозам я была здорова…

И тут в декабре чисто случайно (хотя я считаю что все случайности не случайны) я натыкаюсь на сайт диетолога китайской медицины. Ознакомилась с ее биографией и опытом, и записалась к ней на прием - т.к. терять мне было нечего… Выслушав мою историю она подробно указала мне на все мои ошибки в моём «правильном» питании. И научила КАК действительно правильно питаться, чтобы организм сам мог восстановится. А так как она в это же время набирала группу для обучения китайской медицине и диетологии, то я не только начала придерживаться ее рекомендаций, но и стала изучать китайскую медицину и диетологию подробно, чтобы изнутри понимать ПОЧЕМУ надо так, а не иначе, и КАК это работает. Тем более, что вся китайская метафизика мною любима. 

По началу, пока шел первый курс я старалась придерживаться рекомендаций, но честно скажу - халтурила. То мне было не вкусно, то мне было лень, то еще что-то мешало. Но чем дальше шёл курс, и чем больше я понимала, что я "вытворяю" и как я сама же себе загаживаю организм - тем мой переход на правильное питание становился все более осознанным и интенсивным.

Конечно это было не легко. Я не знаю как вы, я говорю за себя, но я раба своих привычек. И очень сложно было отказаться например от утреннего кофе и приучить себя правильно завтракать… Много чего пришлось поменять в привычках питания, приготовления и даже хранения продуктов, но, скажу я вам, оно того стоило!!!

Сейчас я вешу 73 кг, и  уже практически достигла своей цели J Конечно это еще далеко не мои 65 кг, но и мне уже не 25… муж говорит, что на столько стройнеть уже и не нужно J Но в любом случае у меня появились силы и энергия ходить пешком и гулять, я начала посещать спорт зал, а для меня это подвиг!




P.S. У моего мужа тоже есть «побочный» результат. Он совершено не отказывался ни от любимых сладостей, не от выпечки, продолжает кушать «вредные» продукты - но все равно похудел на 8 кг. Ведь ему приходится есть и ту еду, что готовлю я J

2 комментария:

  1. супер результат!!!Молодец!тоже хочу!

    ОтветитьУдалить