пятница, 18 июля 2014 г.

Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 3



ВЫБОР И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЙ

Это очень важный процесс, который занимает не одну неделю на первых порах, поскольку как мы уже говорили ранее, большинство из нас привыкли МЕЧТАТЬ, но совершенно не умеют ЖЕЛАТЬ.

При этом Вы должны отдавать себе отчет в том, что желание ваше обязательно сбудется и повлияет не только на Вашу жизнь, но и на жизнь всех кого это желание коснется, пусть и косвенно. Продумайте последствия исполнения Ваших желаний таким образом, чтобы их воплощение было на благо и Вам и окружающим.

Пока какая-то мысль крутится в вашей голове, это нечто нечеткое и неконкретное. Но как только вы изложите ее на бумаге, мысль  приобретает завершенность и ясность. Согласны?

Правило 1. Желание должно быть написано.

Идеальный вариант выписывать свои желания на бумагу в произвольном порядке. Даже при всем желание за один раз этого сделать не возможно. Поэтому носите этот список с собой, или держите всегда поблизости, чтобы в нужно время быстренько внести новое желание в свой список. Упрощает этот процесс то, что если на листе сразу отвести место для разных сфер своей жизни. И просто останавливаясь на каждой из них по порядку мысленно пробежаться по своей жизни и вспомнить, что в этой сфере вы давно хотели изменить. Эти сферы жизни звучат так: Карьера и (или) собственное дело, любовь и взаимоотношения с противоположным полом, семья, отношения с родственниками и здоровье, богатство и все материальные блага этого мира, путешествия и помощь нужных людей и друзей, творчество, дети, новые проекты и идеи, самопознание и самореализация, репутация, личные достижения, слава и признания.

Если это для вас затруднительно, то просто выписывайте подряд все свои желания, а уже потом займитесь их упорядочиванием и структурированием по сферам жизни.

Но избегайте продумывать воплощение своей мечты в деталях, а уж тем более изображать это на своей «Карте Желаний». Мы не сможем при всем своем богатом воображении продумать даже 1% возможностей того, как МИР воплотит нам наши желания. Не сомневайтесь, он изберет себе наиболее легкий и простой способ для этого. Он не мы, это человек любит создать себе трудности и стойко их преодолевать. Поэтому наклеивая коллажи с четким «Указанием» что и когда должно произойти, мы ограничиваем МИР и этим сами себе вредим. Сейчас поясню на примере.

Одна моя знакомая, сидя в декрете, остро нуждалась в деньгах. В одной из газет она наткнулась на объявление о массаже на дому, где стоимость услуги указывалась как 600,00 рублей в час. Ее глаза загорелись, мозг сразу же посчитал перспективы дохода в месяц при минимальной занятости, и все вроде бы хорошо. Но есть одно «НО», девушка эта по природе мягко сказать не крупная, а прямо сказать худенькая и маленькая. А любой массаж это физическая сила. Но мне переубедить ее не удалось… И в один подходящий день на ее карте желаний появился целый коллаж посвященный этой теме. Там был и шикарный массажный стол, и улыбающиеся довольные клиенты, и диплом об окончании профессиональных курсов массажа и даже было ее улыбающееся фото с точной сумма денег в руках, казалось бы, все сделано по правилам… Время шло, на курсы она так и не решилась пойти, хотя реклама этих курсов попадалась на каждом углу. А все потому, что по прошествии времени, когда первые страсти улеглись, она четко поняла что это не ее мечта. Когда она «примерила» результат исполнения этого желания на себя, ее душа четко испытала дискомфорт. В итоге карту пришлось переделывать.

Поэтому наклеивайте конечный результат того, чего вы хотите. А сам путь, по достижению этого, возложите на Вселенную, просто не думайте об этом вообще. Расслабьтесь и отпустите.

Очень важно иметь желания для каждой сферы своей жизни. Потому как поистине счастливый человек тот, который достиг гармонии и счастья во всём. Любой перекос в нашей жизни обязательно треснет нас по носу. Сильный перекос в материальное – и мы бесчувственные марионетки, идущие на поводу у денег, а сильный перекос в духовное – и мы отшельники бродяги, не заботящиеся о хлебе насущном, а заботящиеся только о душе нашей бессмертной…

Вот что об этом пишет доктор Синельников В. В. в своей книге «Путь к богатству. Как стать и богатым, и счастливым»:

В человеке сокрыты все энергии Вселенной. Он создан по образу и подобию Бога. В нем есть энергии созидания и разрушения, сомнения и веры. В нем, как и в Боге, есть абсолютно все. Не зря Бог - это Абсолют. Только в Боге все эти энергии УРАВНОВЕШЕНЫ. Мы же только учимся жить в ладу с собой и окружающим миром. На уровне Абсолюта, Бога - мы все едины.

Человек - это проявление Бога на всех планах бытия, в разных ипостасях, в том числе и в материальном мире.

Самая главная цель всей нашей жизни - стать Богом. Проявить себя Богом. Помните известную картину "Возвращение блудного сына"? Так и нам с вами пора вернуться Домой.

Стать богатым - значит стать самодостаточным как в ДУХОВНОЙ, так и в МАТЕРИАЛЬНОЙ сфере. Проявить себя подобным Богу в разных ипостасях. Богатство - это реализованные БОЖЕСТВЕННЫЕ возможности человека. Причем во всех сферах жизни. Это сама жизнь во всей полноте.

БОГатый - это человек, владеющий разными состояниями, управляющий миром, созидающий, дающий благо. Бог, небо, любовь - воистину небесное, волшебное, божественное чувство. Эти слова близки не только по звучанию (аллитерация), но и по смыслу.

На приведенной ниже схеме отражены все сферы жизни человека, не только материальные, но и духовные. Они расположены в произвольной форме. Я не выделяю какую-то из областей жизни. Важна каждая из них и все, вместе взятые.

1. Возьмем для примера такую сферу жизни, как здоровье (причем здоровье как физическое, так и душевное). Здоровье - это состояние, когда вы живете в ладу с собой и с окружающим миром.

Рокфеллер, например, имел много денег, но всю жизнь болел. У него было неизлечимое заболевание. До сих пор около его могилы дежурят полицейские, потому что ее много раз оскверняли. Некоторые его потомки тоже были больны неизлечимыми болезнями. Он реализовал себя в нескольких сферах жизни. В других - дисгармония.

Если человек имеет много денег, но не имеет здоровья, я никогда не назову его богатым. Это, скорее, финансово состоятельный человек, но до настоящего богатства ему еще далеко.

Отсюда и крылатое выражение: "Здоровье - истинное богатство, его ни за какие деньги не купишь".

2. Благополучная семья, благополучный и процветающий род. Разве это не богатство? Благородные (то есть рождающие благо) и благодарные (дарящие благо) потомки - разве это не счастье для родителей?

3. Финансовое, материальное благополучие. Это еще одна составляющая богатства. Очень важно жить в достатке и иметь достаточное количество денег для реализации в жизни своих сокровенных желаний и чистых, прекрасных намерений.

4. Благоприятные взаимоотношения с людьми отражают наше взаимодействие с окружающим миром. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". Кто такой друг? Это другой Я. То есть это тот человек в окружающем мире, который отражает мои скрытые, подсознательные программы и помогает мне жить и развиваться.

5. Наличие любимого дела, которое приносит материальное и душевное удовлетворение. Именно благодаря такому делу я самореализуюсь, самосовершенствуюсь, становлюсь самодостаточным (корень "достаток", "стать"). Это честь и достойное имя, знания и опыт, которые я смогу передать своим детям. Это мое дело определяет и мой социальный статус, то есть положение в обществе. Это то, что я делаю для людей, то, что прославит меня, мой род и мою Родину. По-моему, без всего этого говорить о богатстве просто бессмысленно.

6. Наличие родового поместья. Эту часть нашей диаграммы нужно было поставить на первое место. Потому что именно с рода и родового поместья все и начинается. Человек счастливый - это тот человек, который является частью целого. У него есть часть Родины. Именно такой частью и является родовое поместье, ваш райский сад, ваше имение, в котором проявляется гармоничное взаимодействие с силами Природы и управление этими силами.

Интересно отметить, что древняя китайская наука об окружающем мире Фэн-шуй выделяет восемь типов удачи, которые схожи во многом с нашей схемой.

8 типов удачи:

1. Богатство и процветание - удача в деньгах.

2. Счастливый брак - удача в любви.

3. Хорошие дети, особенно сыновья - удача потомкам.

4. Хорошее здоровье - удача долгих лет жизни.

5. Достойное имя и признание - удача в приобретении авторитета.

6. Присутствие полезных людей - удача со стороны власти.

7. Образование - удача в самосовершенствовании.

8. Хорошая карьера - удача в достижении.





Из схемы видно, что, только достигнув гармонии во всех сферах жизни, человек может стать Богом, а значит, и сказочно богатым. Само стремление стать Богом, стать как Отец наш Небесный, как Создатель, делает вас неизбежно богатым человеком. Если вы на пути к Богу, вы на пути к богатству, вы идете сквозь богатство. Потому что вы шаг за шагом становитесь хозяином своей жизни, своей судьбы. В том числе и хозяином денег и всех материальных вещей.


Как видим, все сферы жизни взаимосвязаны, как в голографическом образе. Невозможно развиваться однобоко.

Ну хорошо, скажете Вы, если лучше написать, то напишем. Подумаешь, проблема.

Как ни странно звучит, но правильно написать собственное желание – это действительно проблема. Будем разбираться на примерах.

«Я хочу иметь свой дом». Какая здесь принципиальная ошибка? В слове ХОЧУ!!! Как говорится в поговорке: Хотеть не вредно! Представьте себе, что лет через …надцать человек открывает заветную запись. Ура! Все сбылось! Ведь он и сейчас так же ХОЧЕТ иметь свой дом. То есть, желания без точных сроков бессмысленны.

Правило 2. Желание должно иметь конечную дату (период) исполнения.

Например, " в июне 2015 года я покупаю себе большой ЖК-телевизор".

Уточнение СЕБЕ не менее важно, чем дата. Ведь вы вполне можете приобрести этот телевизор в подарок сотруднику, притом дата может совпасть с точностью…

Идем дальше, «Я куплю себе машину». Тоже ошибка. И тоже написанное обязательно сбудется. Через много лет человек все еще будет надеяться, ЧТО КУПИТ машину когда-нибудь в будущем. Или наша постоянная привычка загадывать желания или говорить тосты и поздравления в прошедшем времени! Я желаю тебе, что бы у тебя БЫЛО то-то и то-то….

Анекдот: Поймал мужик золотую рыбку и загадал, что бы у него все было. И сказала ему рыбка, Да мужик у тебя все уже БЫЛО…

Правило 3. Желание всегда пишется в настоящем времени.

Т.е. вместо «Я поеду в отпуск на Канары» пишем, например, «Я еду в отпуск на Канары».

 «Я не хочу быть бедным» или «Я не болею». Правильно написано? Принципиально неправильно!

Во-первых, Вселенная не обращает внимания на частички «не», «нет» или на любые другие отрицательные слова. Вероятно,  говоря «Я не хочу быть бедным» вы хотите быть богатым, но Вселенная игнорирует частицу «не» и воспринимает все это как «Хочу быть бедным».

Запомните Вселенная не понимает шуток, не может домыслить за вас недосказанное. Если, например, вы напишите: У меня дорогая машина… И будет у вас машина, которая вечно попадает в неприятности, и вследствие ее ремонтов становится для вас очень дорогой. Или такое желание: У меня всегда отличное настроение, или у меня отличное здоровье! Отличное от чего? От нормального?

Во-вторых, вы всегда притягиваете к себе то, о чем думаете. Говоря «не хочу быть бедным», вы автоматически думаете о бедности, а произнося «хочу быть богатым» - о богатстве. Как говорится, почувствуйте разницу.

Правило 4. Использовать частицу «не» и другие отрицания запрещается.

Все желания пишем в НАСТОЯЩЕМ времени и не используем любые отрицания: НЕ, БЕЗ, НИ, НИГДЕ и т.д.

Правило 5. Пишите то, чего вы желаете, а не то чего не хотите.

Потренируемся заменять негативные формулировки на позитивные.

Вместо «Я не хочу болеть» пишем, например, «Я здоров(а)».

Заменяем «Я не хочу быть бедным» на «Я богат(а)»

Заменяем « Я не хочу быть толстой» на «Моя фигура великолепна»

Заменяем «Я не хочу быть одинокой»  на «Я любима и люблю»…

Итак, пишем: я здорова, обеспечена, я люблю и любима, у меня уютный просторный дом, окруженный фруктовым садом. Мою жизнь наполняет Любовь, радость и счастье. Я любима мужем и детьми. Я люблю ездить на моей машине (пишите марку, модель, цвет машины и салона…) Я занимаюсь любимым делом, которое приносит людям пользу, а мне радость и достаток…

Идем дальше. Мальчик пишет «я хочу стать великим музыкантом». Вообще-то ему больше нравятся автогонки, но очень хочется сделать приятное маме, которая давно мечтает о славе Стравинского для сына. Это принципиальная ошибка! Невозможно обмануть Вселенную «ненастоящим» желанием. Отсюда вытекает

Правило 6. Желание должно быть искренним и важным для вас.

Поэтому очень важно каждую свою мечту примерить на себя. Представьте, что она исполнилась – что вы чувствуете? А действительно вы этого хотели? Если да, то смело вписывайте ее в свой список. Но иногда бывает, что мы желаем то, что нам совсем не нужно. Для того чтобы оправдать чьи-то надежды, мамы, мужа, шефа, педагога и т.д. Прочувствуйте свое желание, не возникает ли у вас дискомфорта от его исполнения?

Одна моя знакомая рассказывала, как она делала свою карту желания: У меня был журнал с купальниками, мне они были не нужны, но другого все равно ничего не было, и я вырезала три разных купальника и наклеила на карту.

В чем тут ошибка? Да в том, что она не изображения подбирала под свое желание, а желание выдумывала под определенную картинку в журнале.
Не надо просить то, что вам и не нужно, а положено по статусу и т.д.

 «Я хочу ограбить банк и стать богатым». «Хочу, чтобы поскорее помер мой богатый американский дядюшка». «Хочу, чтобы мой начальник попал под машину, и меня назначили на его место». Наш Мир не будет выполнять подобные пожелания, ведь Миром правит любовь.

Правило 7. Желание должно быть этичным.

 «Хочу чтобы папа выиграл в лотерею Джек-пот». Правильное желание? Нет! По-человечески забота о близких понятна, но у Вселенной свои Законы.  Желание должно быть направлено на себя, любимого. На свои поступки, желания, приобретения, события. Никогда не пишите желания исполнения, которых зависит от другого человека. Например: Мой муж устраивается на высокооплачиваемую работу! Не льстите себе, вы не имеете влияния на чужую жизнь, чужая жизнь может быть вовлечена волей случая вследствие исполнения вашего желания. Но специально заставить мир повлиять на чужую жизнь не возможно. Научитесь хотя бы управлять своей!

Итак, Правило 8. Желание  должно быть направлено на себя.

Совет: Бесполезно писать «Хочу, чтобы сын окончил школу с золотой медалью», но можно сформулировать так: «Я всеми силами помогаю сыну окончить школу с золотой медалью». Чувствуете разницу в смысле написанного?

Кстати, не пытайтесь обманывать Вселенную, нарушая вышеперечисленные Правила. Это только в кино получаются, например, попытки объединить два желания, когда можно загадать только одно.

Анекдот: Старый слепой одинокий нищий случайно поймал птицу счастья.
- Отпусти меня, – попросила она, – тогда я исполню любое твое желание. Но имей в виду, что желание может быть только одно.

Старик подумал и сказал: - Я хочу увидеть, как мои внуки играют алмазами на седьмом этаже моего дворца!

Так вот, такое не прокатит!!! J

Идем дальше…

Анекдот: В жаркой пустыне изнемогающий от солнца негр нашел лампу с джином, джин предложил 3 желания, негр говорит «хочу быть белым, чтоб воды всегда много было, и чтобы женщины всегда на коленях сидели» и превратился он в унитаз в женском туалете!

Поэтому будет очень правильно, если вы используете при написании желания как можно больше подробностей того, о чем мечтаете. Если это поездка на Гаити, опишите, хотя бы в общих чертах отель и пляж. Если это новая машина, опишите ее основные характеристики.

Кстати, о том, как не правильно сформулированные желания могут исполняться в совершенно непредсказуемые и негативные реалии можно узнать, посмотрев фильмы: триллер о злом джине «Исполнитель желаний» их несколько частей, самая первая 1997 года, или комедию «Ослепленный желаниями» - 2000 год.

Правило 9. Больше подробностей и эмоций.

Очень важно, чтобы исполнение вашего желания не принесло вред другим людям. Например, человек мечтает иметь  собственную квартиру. Вряд ли он будет рад стать владельцем квартиры, если в автокатастрофе погибнут ее предыдущие владельцы - его родители.

Правило 10. Наша карта должна быть снабжена фразой-оберегом типа: «Пусть это или нечто большее гармонично входит в мою жизнь, приносит радость и счастье мне, и всем, кого это желание касается».

Обращаю внимание на фразу «или нечто большее». Не нужно ограничивать Вселенную в ее усилиях помощи вам. Вселенной виднее. Вполне возможно, что наш Мир считает вас достойным (-ой)  отдыха не в Крыму, а в Турции. Надеюсь, вы не будете очень сильно возражать против такого изменения места отдыха?

Правило 11. Желательно, чтобы желание содержало энергию движения.

Например, вместо «я богата» пишем «я богатею с каждым днем» и т.д. Т.е. вы не в один момент чего-то вдруг достигли, и не с неба вам это упало, вы реально понимаете, что к своей целее надо идти. Поэтому желательно чтобы энергия движения в карте была заложена.

Итак, желания четко сформулированы и записаны. Все 11 правил точно соблюдены. А что дальше? Может быть, нужно постоянно думать о желаниях, бдительно контролировать малейшие изменения ситуации, с напряжением постоянно ждать результата?

Ни в коем случае! Желания нужно спокойно отпустить во Вселенную и даже почти забыть о них. Настойчивые мысли и переживания будут только формировать негативный энергетический фон, будут мешать исполнению ваших желаний. Поэтому есть

Правило 12. Не зацикливайтесь на желании. Отпустите его.

Разумеется, это не означает, что после «многотрудной и изматывающей работы» по правильному формулированию желания вы уляжетесь на любимый диван и будете ждать у моря погоды.

У Вселенной нет других рук, кроме ваших! Под лежачий камень вода не течет! Вселенная может предоставить вам восхитительные возможности, но они без ваших действий не смогут претворяться в желанный результат.

Правило 13, самое главное.  Действуйте!

Потому что например, для того чтобы познакомится с мужчиной своей мечты надо для начала хотя бы выйти из дома! Если Мир готов помочь Вам встретить свою любовь, то неплохо было бы подумать о своем внешнем виде, иначе недельная щетина и дырявые грязные носки могут испортить первое впечатление девушки. А чтобы исполнилась мечта отдохнуть на Багамах, Вам придется заранее оформить загранпаспорт.

Анекдот: Пожилой еврей всю жизнь молился Богу, вымаливая себе крупный выигрыш в лотерею. Каждый день он исправно возносил молитву с этой просьбой, пока, наконец, не достал этим Бога в конец. В очередной раз Бог явился таки к нему и взмолился: «Хаим Абрамович! Ну дайте же мне хоть один шанс! Купите хотя бы один лотерейный билет!»

Очень часто мы просто боимся рискнуть, выйти из привычной зоны комфорта. Нас не особо устраивает настоящее положение вещей, но это удобное и родное болото. В котором мы уже освоились и приспособились. И часто получается так, как в фильме «Последний отпуск!» (2006 года в главной роле Куин Латифа) когда мир дает пинок под зад и нам кажется что все – жизнь окончена, а на деле оказывается, что такая встряска была нам просто жизненно необходима, чтобы хоть что-то изменить в своей жизни! 




Также имейте в виду, МИР начнет предоставлять вам возможности. ВОЗМОЖНОСТИ от слов: ВОЗЬМИТЕ, МОЖНО!!! Вам главное успеть использовать каждую возможность. В противном случае МИР просто поймет, что вам ничего не нужно. И перестанет их предоставлять… Все в ваших руках!!!

Анекдот: Конец Света. Человечество пытается спастись. На берегу бурлящей реки сидит человек. Мимо него проезжает машина, оттуда ему кричат: - Эй, давай к нам! Скорее спасайся! У нас есть местечко!
Человек отвечает: - А меня Бог спасет.
Сидит дальше. Проплывает лодка, оттуда ему кричат: - Давай скорее к нам! Это последняя лодка! Спасайся!
Человек отвечает: - Да меня Бог спасет!
Сверху летит вертолет, оттуда ему сбрасывают веревочную лестницу и кричат: - Хватайтесь за лестницу! Скорее! Мы вас спасем!
Человек уже злится: - Меня спасет БОГ! Отстаньте вы все!
В общем, человека смыло волной. Он попадает в рай. Подходит к Богу и говорит: - Ну вот, блин, ну что же ты?! Я так в тебя верил! Так верил! А ты меня не спас!!!
-ДА? А кто тогда тебе послал машину, лодку и вертолет?

Как говорится, вера это хорошо, но необходимо ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

Данный курс в большей степени ориентирован на тех, кто уже прошел какие-то курсы о позитивном мышлении или хотя бы прочел книгу об этом. Для человека, который не нуждается в доказательствах того, что позитивное мышление и визуализация, очень хорошо работают и способны менять нашу жизнь к лучшему. Если же вы тот, кто в самом начале этого пути, я скажу только пару слов, иначе надо будет переименовывать курс т.к. я могу говорить об этом очень долго.

Наша сила мысли, а уж тем более сила слова очень велика. Возьмите хотя бы библейское: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Евангелие от Иоанна, 1:1).

Кто читал Звенящие Кедры России наверняка помнит, как Анастасия говорила Владимиру, что она не может произносить слова просто так, что каждое произнесенное ею слово – полностью осознанно и потому является творящим и со временем обязательно материализуется. Людей подобных Анастасии немного на земле, но они есть! И для нас с вами не все потеряно. Если начать осознанно произносить каждое слово, искать и вдумываться в его истинный изначальный смысл, то можно стать волшебником, творцом, богом, и начать творить как в прежние времена!

Поэтому, отвлекаясь, немного от основной темы нашего курса, позволю себе дать вам несколько легко выполняемых советов. Примите то, что все мы БОГи, т.к. созданы по ЕГО образу и подобию, т.е. с заранее вложенными в нас способностями ТВОРИТЬ. Поэтому контролируйте свои мысли и всегда думайте, что вы говорите.

Избегайте в своей речи слов паразитов, например таких как:

·        Ужас (ужас как интересно);
·        Кошмар (сегодня был не день, а кошмар какой-то);
·        Жесть (что-то шокирующее);
·        Ум отъешь (так вкусно);
·        Страх (она страх как красива);
·        Ничего себе! (удивление);
·        Бедняжка (особенно мы любим ТАК жалеть своих детей);
·        Сложно или тяжело (мне сложно это сделать, мне тяжело это нести). Вариант «Нелегко» гораздо лучше, ведь частица «НЕ» не считается, и на подсознании остается только - ЛЕГКО!
·        На здоровье! Не надо никому «отдавать» свое здоровье, слова «пожалуйста» будет достаточно.

Этих примеров может быть много, и наверняка вы, у себя в лексиконе, найдете таких парочку.

И последнее, не забывайте благодарить Вселенную, за каждое исполненное желание, пусть для начала это всего лишь коробочка любимых конфет, подаренная вам без повода. Покажите МИРу, что вы счастливы. И тогда МИР будет преподносить вам подарки гораздо чаще. Я сейчас говорю не о тех желаниях, что будут изображены на вашей «Карте Желаний», я говорю о мимолетных, незначительных желаниях которые естественным образом возникают у нас каждый день. Благодарите за каждую мелочь!

И чем чаще вы вспоминаете об этих удивительных моментах, тем сильнее вы формируете вокруг себя фон исполнения желаний. Смакуйте это чувство волшебства. Оно особенно сильно, когда желание исполняется мгновенно. Например, вы не успели подумать, вот съесть бы сейчас мороженного, как у сотрудницы за соседним столом как раз грозит растаять один лишний пломбир J

В одной из позитивных практик, которых за свою жизнь я прошла уже достаточно много, есть рекомендация. Чтобы застолбить в подсознании чувство счастья от исполненной мечты, в один из таких дней, когда реально что-то исполнилось, написать об этом событии на листочке и приклеить его на зеркало, в которое вы смотритесь каждый день, утром перед работой, и вечером перед сном. Автоматически при взгляде на эту «напоминалку» вы будите вспоминать это чувство «Волшебства» и проживать его снова и снова. И тогда это энергетическое «Поле Чудес» всегда будет вокруг вас, преподнося вам все больше приятных сюрпризов.

P.S. Жду ваших вопросов и комментарий, потому как мне надо знать, стоит ли дальше продолжать выставлять свой курс, есть ли от этого польза... 

Продолжение следует... 


6 комментариев:

  1. Спасибо большое. Очень полезная информация,много чего взяла на заметку для себя. Будем исправляться

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная информация, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. 15 лет назад практиковала уже карту желаний ..но у меня не было такой полной информации..очень хорошо помню ощущения когда стали исполняться желания ..сейчас хочу опять сделать коллаж желаний и прошу ответить на вопрос ..1-какое в этом году магическое число и на сколько секторов разделить карту ??спасибо..и обязательно продолжайте нас информировать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что вы не указали, как к вам обращаться. Могу вас уверить, что вы найдете ответы на все свои вопросы в следующих частях курса. Просто наберитесь терпения. Я выставляю примерно по одной главе в неделю. И ответ на ваш вопрос как раз в ближайшие недели...

      Удалить