суббота, 20 сентября 2014 г.

Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 13


ПОДРОБНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВСЕХ СЕКТОРОВ:


Важно!!! Всё, что описано в колонке «изображения» носит рекомендательный характер, т.е. не надо пытаться в один сектор впихнуть все то, что там написано. Не надо использовать именно эти изображения из примеров, вы должны выбрать свои. Но если ваше желание совпадает с изображением, тогда смело используйте его.
СЕКТОР 3 - ВОСТОК (левый)



Примеры для сектора 3:

Важно!!! Как изобразить на «Карте Желаний» здоровье? Для меня здоровье ассоциируется с правильным питанием, со стройной фигурой и т.д. Но как сказала одна из моих учениц: «Для меня фрукты и овощи – это просто фрукты и овощи! Я напишу справку с результатами анализов, и все показатели будут идеальными». J Так что каждому свое! Строгих рамок тут нет, все зависит от вашего восприятия мира и желания. Хотите, используйте мои шаблоны, либо фантазируйте!

Семья:



Здоровье:





Здоровые волосы, зубы и ногти:





Идеальный вес:





Или сфотографировать себя в позе – «Вес снизился УРА!!!»:




Уход за телом:





Измерительные приборы для здоровья:



Надписи о здоровье:










Результаты обследования:



Китайская медицина:





Качественная косметика:






Активизаторы:







Ошибки сектора 3:


Таблетки и здоровье не совместимы:




Здоровье за деньги не купишь:


Неправильное или шуточное изображение ЭКГ:




Измерительный прибор без вашего фото:





Здоровая еда:





Здоровое сердце:





Вот такой спорт к здоровью не имеет никакого отношения:




Шутки о здоровье:



Продолжение следует...  









Комментариев нет:

Отправить комментарий